?

Log in

No account? Create an account
Кирилловецъ, монархическiй сюрреалистъ
самыя любопытныя темы и сквозные сюжеты внутри моего ЖЖ  :

нумерованные посты :

выродившееся изкусство -- про то что связано съ выродившимся искусствомъ и почему именно выродившимся

Возродили Османизмъ -- про то, какъ турецкiе черты ВЫПИРАЮТЪ ИЗЪ совѣтскаго строя, а порой и не только изъ него

СМАЧНО ПОМЕРЪ -- какъ неправильно мрутъ враги правильнаго порядка и классовые предатели, какъ они, то есть, доходятъ до см
ѣрти такой

пространство и честь -- что есть правильное пониманiе пространства въ связи съ честью, притомъ съ НАШЕЙ честью, вотъ ОБЗОРНЫЙ постъ

имущество и честь -- что есть правильный балансъ того и другого , применительно именно къ НАШЕЙ чести

плебейство и общественная жизнь -- про врѣдность претензiй  невысокихъ кастъ быть на мѣстѣ кастъ высокихъ  и соотвѣтственно про пользу гармонiи

почему я монархистъ? -- не всѣгда очевидные аспекты очевидной темы

интеллигенцiя и феодализмъ -- про феодализмъ какъ суть и перспективу для интеллигенцiи

какъ понимать литературу?-- про достойную разбора литературу , въ т.ч.съ неожиданной стороны или же малоизвѣстную, вотъ обзорный постъ темы


осмыслимъ кино ! -- про достойные разбора шедевры синематографа и факты около онаго , вотъ обзорный постъ

мои либерализмы -- какъ сюрреалистически прилагать либеральныя понятiя и ученiя къ современной жизни

разруха васъ покараетъ! -- про то что неправильно живущимъ народамъ угрожаетъ разруха, она ихъ будетъ карать и уже собственно караетъ

турецкiй нордизмъ -- мои попытки доказать что турки нордичны (то есть не просто интересуются блондинками, а способны на что-то более суровое) и есть изпорченный но рассово нордическiй народ

дѣлай какъ я ! -- про то въ чѣмъ я могу быть образцомъ для подражанiя, авторитетомъ, то что я принимаю къ дѣйствiю

подробности обихода -- про подробности благочестиваго церковнаго обихода



наша реакцiонная свобода сюрреалистическiя мысли касательно русской свободы какъ воленiя, данности и какъ нужды, какъ искренне и по-честному реакцiоннаго феномена

БАННЫЙ ЛИСТЪ -- про ту публику, которую я мотивированно забанилъ -- а немотивированно я не хочу банить никого, и нечасто пользуюсь баномъ

френдоцидъ -- про удаленiе изъ френдовъ въ моемъ ЖЖ, оно является только мотивированнымъ


не нумерованные посты :



пророчество -- про то какъ я методомъ духовности (понятно православной, уповая на Бога и Его Святыхъ) пытаюсь предупредить народъ о разныхъ бѣдствiяхъ и что оттого выходитъ

рекоммендую -- про то, что я по темъ или инымъ причинамъ рекоммендую для публики
 

желѣзнодорожное -- то что связано съ жел.дор.тематикой

имперскiе города -- про то насколько Россiйская Имперiя жива въ своихъ городахъ (фото отчасти мои, отчасти не мои), вотъ обзорный постъ
 
 
Кирилловецъ, монархическiй сюрреалистъ

Милые Люди!

Милые люди!

какъ-то такъ вышло что данный ЖЖ создался безъ вступительнаго заявленія, такъ сказать безъ деклараціи о намѣреніяхъ. Именно сейчасъ, я , Кирилловецъ, считаю возможнымъ ея всё-таки сдѣлать.
(1)   Я именуюсь Кирилловецъ только въ честь Государя Великаго Князя Кирилла Владиміровича, Императора въ изгнаніи (1918-1938) а также Его потомковъ.Этотъ ресуръ не есть моё самоутвержденiе, но моя попытка сработать свой новостной органъ  и пообщаться съ интересной для меня и моихъ соратниковъ публикой . Я совершенно не для выраженiя хамства и ненависти этотъ ресуръ заводилъ.
(2)   Этотъ ресурсъ въ общемъ совсѣмъ не противъ Митрополита Кирилла (нынешняго Патрiарха) , кстати стараго знакомаго если не сказать друга Государыни Ея Имп.Выс. Великой Княгини Маріи Владиміровны, внучки Государя Кирилла. Таковъ же кстати былъ и покойный Патріархъ. Вмѣстѣ съ темъ, Патріаршіе выборы не есть демократическая процедура и заниматься ими сколько-то серьезно на мой взглядъ означало просто суесловить. Кто выиграетъ – не столь важно, важно дальнѣйшее развитіе Московской Патріархіи.
ЗЫ: (май 2009) и хорошо что выигралъ онъ

(3)   Этотъ ресурсъ крайне правый. Онъ консервативный и можно сказать реакціонный; къ слову, я вѣрю въ свою интеллектуальную и духовно-нравственную полноцѣнность. Именно поэтому плебейско-тоталитарной манеры затыканія оппоненту рта здѣсь не принято, какъ можетъ видѣть публика, банъ и стираніе комментовъ примѣняется мной крайне рѣдко. Здѣсь возможно не только взаимное информированіе, но и взаимное убѣжденіе. Впрочемъ, вѣра и воля разсматриваются здѣсь какъ вещи превосходящія знаніе и обуславливающія его качество.
(4)   Этотъ ресурсъ по вышеописаннымъ причинамъ имѣетъ довольно широкій кругъ связей, совсѣмъ не ограниченный крайне правыми и религіозными кругами. Въ нёмъ однако не считаются возможными  сектантская и откровенно коммерческая пропаганда, оскорбленіе Правящихъ Домовъ и Христіанства, пропаганда гомосексуализма (включая лесбiанство), скотоложества, наркоманіи, абортовъ, промискуитета и проституціи.
(5)   Этотъ ресурсъ первейше связанъ родовыми узами со слѣдующими основанными мною лично сообществами :
«200 Лѣтъ Великому Княжеству Финляндскому» , исторiя и будущность Великаго Княжества Финляндскаго, законнаго государства

«Изслѣдователи положительныхъ сторонъ рабства и крѣпостничества», тутъ кажется всё ясно

«Гламурный монархофашизмъ», просто и ясно

«Націоналъ-синдикализмъ», про данную идеологему и ея жизнь

"Русское Право", про то что есть и какъ развивать истинно русское право , одно изъ параллельно существующихъ сообществъ

экономико-историческое сообщество, экономическая исторiя и
исторiя  экономическихъ ученiй , аналогичныхъ сообществъ въ русскомъ ЖЖ не существуетъ

сюрреалистическое сообщество по вопросамъ реституцiи и приватизацiи, поскольку пока что всё болльше по части сюра

"Имперскiй сюрреализмъ" -- основное имперское сюрреалистическое сообщество Русскаго ЖЖ

"Слуги Престола" -- про сторонниковъ здороваго, монархическаго и феодальнаго , образа жизни

"Гламурный Феодализмъ и Монархизмъ" -- сообщество про то сколь гламуренъ феодализмъ и монархизмъ

"Антимазепа" -- сообщество борьбы съ разбирателями Земли Русской

также существуютъ сообщества основанные не мной, но въ настоящее время мной полностью или  частично модерируемые

"Православно.Ру" -- общеправославное сообщество (возглавляю сейчасъ я)

"Новая Византiя" -- сообщество по возрожденiю понятно чего
(возглавляю сейчасъ я)

"реформа РПЦ" -- сообщество посвященное реформамъ РПЦ (возглавляю сейчасъ я)

"Сообщество угнетателей и эксплуататоров" -- по-моему понятно, кстати люди собираются эксплуатировать также роботовъ (возглавляю сейчасъ я)

"Честная политика" -- громадное общеполитическое сообщество руководимое Эрихомъ Лобахомъ , я со-модераторъ

"Вебъ-парадъ гей-лобби РФ" -- сообщество занятое поисками голубыхъ и розовыхъ глистовъ въ анализахъ РФ , я со-модераторъ

"Дегенеративное изкусство" -- сообщество про данный прискорбный феноменъ, я со-модераторъ

"Ибероамерика" -- исторiя и культура Испанiи, Португалiи, Бразилiи и странъ Латинской Америки, я со-модераторъ, учредитель мой другъ
serg_slavorum

но также и съ иными сообществами согласно указанному въ профилѣ.

(6)   Этотъ ресурсъ не является націоналъ-соціалистическимъ, скорѣе профашистскимъ, хотя мы совершенно не противъ развитія НС-движенія, особенно въ направленіи аутентичнаго Христіанства.


и далее:
(7) кто знаетъ меня въ реалѣ – ЗНАЙТЕ ПРО СЕБЯ, и не надо сообщать публикѣ, кто я есть въ реалѣ,

(8) я не отмѣчаю ничьихъ дней рожденія включая свой собственный и не посылаю виртуальныхъ подарковъ установленныхъ въ ЖЖ а также НЕ ПОДЫМАЮ

НИЧЬИХЪ РЕЙТИНГОВЪ никоимъ образомъ, кромѣ лишь нѣкоторыхъ отдѣльныхъ голосований, въ основномъ НЕ рейтинговыхъ, и только въ исключительныхъ случаяхъ способенъ кому-то что-то пожертвовать (вообще предпочитаю жертвовать въ реалѣ на то что хорошо знаю), собственно не могу жертвовать даже на всё  что уже считаю нужнымъ

(9) повторю еще разъ: то что я присоединился къ націоналистическому документу


Кодексъ Чести Русскаго Нацiоналиста Collapse )http://kirillovec.livejournal.com/40229.html

-- это есть свидетельство моего ОДНОСТОРОННЯГО соблюденія его въ части не противорѣчащей данной Деклараціи и даннымъ моего профиля

(10) то что въ моей френдъ-лентѣ вы можете увидѣть много всякой всячины означаетъ только то что я широко понимаю информацію и еще не производилъ очередной актъ френдоцида – впрочемъ я рекомендую свою френдъ-ленту какъ ОДНО чтиво, а свои сообщества гдѣ со-смотритель или просто смотритель какъ ДРУГОЕ чтиво …. ну и основную часть своего журнала я рекомендую какъ чтиво вовсѣ ТРЕТЬЕ

(11) статусъ моего френда предполагаетъ не столько идейную близость, сколько соотвѣтствующій интеллектуальный, эстетическій и/или духовный уровень, ОТСЮДА претензіи на тему почему я кого-то зафрендилъ или не зафрендилъ я постараюсь принимать только не сразу и ОЧЕНЬ не ото всякаго изъ моихъ френдовъ; какъ понятно изъ п. 4;   сектантская и откровенно коммерческая пропаганда, оскорбленіе Правящихъ Домовъ и Христіанства, пропаганда гомосексуализма (включая лесбiанство), скотоложества, наркоманіи, абортовъ, промискуитета и проституціи есть основа для БАНА

(12) я не вмѣшиваюсь въ большинство виртуальныхъ склокъ, да даже и реальныхъ склокъ въ отечественной общественной жизни : впрочемъ если вы знаете кто такіе монархисты-легитимисты, вѣрные Дому Романовыхъ и лично Ея Императорскому Высочеству Великой Княгинѣ Маріи Владиміровнѣ со Домочадцами Ея – то вы понимаете что нашъ СТИЛЬ не предполагаетъ орательства, инаго кликушества, навязчивой саморекламы и стремленія быть въ каждой бочкѣ затычкой



(13) я вѣрю въ Бога и именно поэтому совершенно не обязанъ вѣрить въ человѣка и къ человѣку вообще крайнѣ осторожно отношусь, предпочитая человѣка не столько абстрактнаго сколько конкретнаго, притомъ дѣйствующаго


(14) я признаю разнообразныя точки зрѣнія на цѣлый рядъ вопросовъ, не являясь жёсткимъ сторонникомъ той или иной идеологіи, но естественно исходя изъ необходимости аутентичной Христіанской монархической и феодально-крѣпостнической духовности и нравственности

(15) если берете у меня хоть что-либо, извольте ССЫЛАТЬСЯ , а ещё лучше предупреждать сначала а брать потомъ ;)


(16)  счетъ на Яндексъ-деньгахъ 41001601299417... поводовъ жертвовать НЕМАЛО ...  въ частности : сами понимаете -- я порой  КОЕ-ЧТО сканирую , иногда эти книги и иные документы надо покупать и привозить до сканнера (а также оплачитвать перерасходъ электричества!)  для того, чтобы вы, публика, ихъ отъ меня получили безплатно


высокопарнаго финала не будетъ, ибо я только разъясняю
 
 
Кирилловецъ, монархическiй сюрреалистъ

Не правда ли, вѣрхнее и нижнее фото такъ похожи на "Суть времени" Кургиняна ? Притомъ вѣрхнее фото очень напоминаетъ Дворецъ Республики въ Минскѣ....

Но это естественно НЕ ТО : это съ сайта ведущей масонской федерацiи Турцiи

Великiй Мастеръ "Великой Ложи  Вольныхъ и Принятыхъ  Каменщиковъ Турцiи" (срѣднее фото) Бюлент Акканъ подъ руку съ супругой и соратниками возлагаетъ вѣнокъ къ мавзолею Ататюрка въ память 95й годовщины Турецкой Республики, октябрь с.г.


Что достопамятно, на вѣнкѣ надпись "Великой Ложи  Вольныхъ и Принятыхъ  Каменщиковъ": Hür ve Kabul Edilmiş Masonlar ...


Ну, какъ вамъ такая вотъ гармонiя краснаго и бѣлаго ?
 
 
Кирилловецъ, монархическiй сюрреалистъ
«России уже никогда не будет…»: зачем в Дагестане поставили памятник турецким интервентам?
17 декабря 2018, 18:54

Егор Холмогоров

Спустя столетие гражданская война в России все еще не закончена. Мало того, дает порой дикие всполохи в национальной памяти россиян. В Дагестане, в пригороде Махачкалы, была торжественно — при огромном стечении народа и речах представителей исламской общественности — открыта стела в память… турецких оккупантов, сражавшихся и погибших в боях с… русскими «оккупантами».
Подобным памятником часть дагестанской общественности решила почтить турецких солдат, «освобождавших» Порт-Петровск (Махачкалу) в ноябре 1918 года от «оккупационных» войск генерала Бичерахова. В сообщениях прессы Бичерахов назван «английским» генералом, мол, воевали против иностранного интервента. Но на памятнике это бесстыдное искажение действительности решили все-таки не фиксировать, написали просто «оккупационных войск».



https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/12/22611_%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg
Источник фото: ВК «Голос Турции»

А поскольку на деле генерал Лазарь Федорович Бичерахов сражался за Единую и Неделимую Россию против германо-турецких оккупантов Закавказья и Кавказа и против местных сепаратистов, то получается, что если его войска именуются «оккупационными» то, по сути, в мемориальное поле Дагестана вводится понятие «русских оккупантов», причем даже не в отношении эпохи кавказских войн и Шамиля, а применительно к ХХ веку.

Чтобы понять масштаб случившейся провокации, нужно обратиться к событиям Гражданской войны в России, которую мы знаем очень и очень упрощенно. Старшее поколение помнит схему советских учебников: «Советская Республика в кольце врагов», со всех сторон лезут злодейские колчаковцы, деникинцы, английские, французские и чехословацкие интервенты, на окраинах бушуют буржуазные националисты — петлюровцы, дашнаки и мусаватисты, скачут на тачанках махновцы, и только большевики среди этого раздрая представляют силы порядка. Эта схема истории Гражданской войны, скажем мягко, действительности не соответствует — особенно искажена картина происходившего в 1918 году.

Большевистский переворот октября 1917-го случился в разгар Первой мировой войны в одной из основных воюющих стран. Захватившие власть большевики действовали при поддержке и в интересах военного противника России, Германии, и, получив власть в свои руки, первым делом распустили воевавшую с немцами армию, а затем подписали Брестский мир, по которому Россия отдавала примерно треть своей европейской территории в оккупацию немцам, признавая, в частности, незалежную Украину, а Закавказье Османской Турции (что повлекло, помимо прочего, второй тур геноцида армян). Сын немки М. А. Бланк — В. И. Ульянов — придерживался договора с Германией чрезвычайно пунктуально: когда 6 июля 1918-го часть большевиков и левые эсеры, ориентировавшиеся на Америку, решили его свергнуть, он подавил мятеж, а император Николай II был убит именно потому, что казалось вероятной перспектива, что его вернут к власти, чтобы возобновить войну с Германией. Отказались от обязательств перед Германией большевики только после ее поражения в войне.

Соответственно, Гражданская война в России в 1918 году началась и шла как прямое продолжение Мировой войны. С одной стороны — большевики, союзные с ними немцы-австрийцы-турки и их сепаратистские сателлиты типа Украины или «Кавказской исламской армии» — марионеточного формирования, созданного Османской империей на территории Азербайджана для захвата русского Кавказа, сражавшиеся за раскол России на несколько германских и турецких колоний. С другой — белые всех оттенков — от «розовых» эсеров и меньшевиков до монархистов, — сражавшиеся «За Единую и Неделимую Россию» и поддерживавшие их именно как антигерманскую силу страны Антанты.

«Германия + большевики» против «Антанта + белые» — такова была формула Гражданской войны в России в 1918 году. Позднейшая советская историография очень тщательно старалась с одной стороны — очень тщательно затушевать германскую интервенцию и факт своего союзничества с ней, с другой — сформировать миф об «интервенции Антанты» с целью свержения коммунистической власти. Хотя на деле интервенция союзников ограничилась занятием ключевых портов, в которых сосредотачивались привезенные перед этим из Англии стратегические материалы и вооружения. Помощь союзников белым была очень вялой — лишь настолько, чтобы сдерживать Германию и ее сателлитов, а после окончания Мировой войны, по сути, прекратилась. Свергать большевиков, введя в Россию войска, союзники не думали никогда.

Итак, выбор в 1918 году при всем многообразии позиций и группировок был простой. Либо прогерманский и пробольшевистский сепаратист, либо просоюзнический единонеделимец. Родившийся в Петербурге в семье казаков-осетин войсковой старшина Терского казачьего войска Лазарь Бичерахов, безусловно, был единонеделимцем. По убеждениям он был довольно левым, республиканцем, в связи с чем не нашел себе позднее места в деникинской армии, однако на идее единой России он стоял тверже некуда. Его принцип был предельно прост: «русская ориентация» — все, кто за единую Россию — союзники, все, кто против (а напомню, большевики в 1918 году были теми, кто расчленил Россию Брестским миром) — враги, вернуть Баку, Азербайджан и Грузию «в лоно русской государственности» и оборонить Россию от германо-турецких интервентов и сепаратистов. Такой вот «оккупант».

Бичерахов создал в Персии небольшой русский отряд, который обеспечили оружием боровшиеся против турок в Закавказье англичане, и начал поход через Азербайджан на Кавказ. В условиях развала всего и вся такие белые отряды могли держаться только на личной преданности вождю и харизме, которой отважный казак-осетин обладал в избытке: «Преданность Бичерахову, в особенности среди офицеров, граничит со своеобразным обожанием, вызванным личной храбростью Бичерахова…». Храбрость Бичерахова дополнялась опытом и интеллектом его начальника штаба — Алексея Евгеньевича Мартынова.

Сперва Бичерахов честно пытался оборонять комиссаров в Баку (бакинские комиссары стояли на идее единства России, пусть и под красным флагом) против турецких интервентов и их марионеточной «Кавказской исламской армии», однако получилось так, что белые оказались единственными, кто сражался против турок, а красные бежали с фронта — и Бичерахов решил двинуться в Дагестан.



https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/12/22599_photo_2018-12-17_16-04-48.jpg


Лазарь Бичерахов (сидит в центре) и его боевые соратники

В августе 1918-го бичераховцы очистили от большевиков Дербент и Порт-Петровск (позднее будет переименован в Махачкалу) и создали там региональное правительство, которое подчинялось Уфимской директории, сформированной из членов разогнанного большевиками Учредительного Собрания, а затем адмиралу Колчаку как верховному правителю России (эти власти и присвоили ему звание генерал-майора).

Программой правительства Бичерахова были: «восстановление российской государственности и воссоединение разрозненных областей Российской Демократической Республики; продолжение борьбы с германо-турецкой агрессией в согласии с союзниками; наведение порядка и водворение законности на основах, существовавших до 25 октября 1917 года». Подробнее о политике Бичерахова можно прочесть в замечательной книге А. Ю. Безугольного «Генерал Бичерахов и его кавказская армия. 1917-1919» (М.: Центрполиграф, 2011).

Хотя Германия и Турция уже проигрывали войну, Стамбул тем не менее предпринимал последние усилия, чтобы удержать свалившуюся ему в результате большевистского переворота Кавказскую империю. В 1918 году небольшой отряд Исмаила Хакки-бея явился, чтобы поднять против русских казаков (а это значит, на беспощадную этническую резню) Чечню и Дагестан. Интервенты сообщали горцам, что власть «гяуров» закончена и наступило время истинной исламской власти. Впрочем, вскоре благочестивые мусульмане оказались в шоке — «ни один турок не совершал намаза».

Первое время турки не могли ничего сделать с Бичераховым, однако ситуация изменилась после того, как турецкая армия и «Кавказская исламская армия» марионеточной «Азербайджанской Демократической Республики» в сентябре 1918 года одолела численно превосходящей силой англичан, оборонявших Баку. Турки и азербайджанские исламисты перенесли теперь удар на удерживавшийся Бичераховым Дербент — конечной целью было присоединение Дагестана к протурецкому Азербайджану. Командовавший турецкими войсками Изет Паша прислал Бичерахову письмо: «Кто вы такие? России уже нет и никогда не будет. Отойдите на север, за Кубань».

Турок не смутило даже то, что война закончилась. 30 октября 1918-го Османская империя подписала перемирие с союзниками, признав поражение в войне. Документ, в частности, обязывал турок уйти из Азербайджана и Дагестана. Однако Изет Паша, получив эту информацию, взял тайм-аут на два дня и… продолжил наступление на Дагестан, видимо, решив, что на несуществующую Россию договоры не распространяются, а сам он действует не как турецкий генерал, а как азербайджанский и горский инструктор.

На подступах к Порт-Петровску, как некогда к Порт-Артуру, развернулись ожесточенные бои. Казаки и русские офицеры героически обороняли город, с моря им оказывали поддержку орудия канонерок «Карс» и «Ардаган». В этот момент — на российской земле в борьбе с русскими воинами в составе азербайджанской сепаратистской армии, сражавшейся за выделение Кавказа из состава России, — и погибли те турецкие солдаты, которым с такой помпой поставлен памятник в Дагестане.

Однако противостоять целой турецкой дивизии бичераховцы не могли. В этот момент по Каспию подошел английский флот, однако не для того, чтобы поддержать русских, а чтобы предложить им эвакуацию («союзнички» по большей части оказывали «помощь» белым, именно «эвакуируя» их то оттуда, то отсюда, то есть фактически играя на стороне их противников). Бичерахова приглашали присоединиться к совместному походу по отвоеванию Баку. Бичерахов, однако, категорически требовал, чтобы англичане, если и шли к Баку, то только под Андреевским флагом: «Каспийское море всегда было русским морем, и над ним не развевался иностранный флаг».

То, что в итоге на компромиссных условиях Бичерахов согласился оставить Порт-Петровск и направиться с англичанами в Баку, было связано с тем, что он хотел поднять над этим городом русский флаг, уверенный, что если нефтяной Баку останется в России, то и вопрос с Дагестаном будет решен. 11 ноября 1918 года русская армия покинула Порт-Петровск, впрочем, и турок вскоре отозвали, так как войну они проиграли навсегда. На несколько месяцев в Дагестане хозяйничало сепаратистское Горское правительство, которое в итоге решило «войти в состав Азербайджана», однако вскоре было свергнуто Вооруженными Силами Юга России генерала Деникина, Дагестан вновь вернулся в состав России.

Итак, подведем итог. В Дагестане 15 декабря 2018 года вполне официально, при большом стечении народа и патетических речах о «героической роли и значении шахидов в истории мусульманских народов», был поставлен памятник турецким оккупантам, которые воевали со сторонниками единства России (названными в тексте на памятнике «оккупантами»), в целях отторжения Дагестана от России и присоединения его к соседнему Азербайджану. Все это при попустительстве местной власти и сочувственных откликах в местной прессе.

Что значат подобные памятники — предоставляю судить читателю и компетентным органам. Особая разноголосица в выводах вряд ли последует.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

 
 
Кирилловецъ, монархическiй сюрреалистъ
Кое-что про республиканскiе долгострои

Вотъ два очень похожихъ, домика, по 10 колоннъ по фасаду,  и оба подолгу возводились






Сверху :

Дворец Республики(Палац Рэспублікі ); белорусский культурный и деловой центр. В конце 1970-х годов был объявлен конкурс на лучший проект минского Дворца Республики. Идея строительства Дворца Республики принадлежит Петру Машерову. В 1976 году началось проектирование в институте «Минскпроект» под руководством архитекторов Ю. Григорьева и Ю. Шпита. Строительство началось в 1985 году, но было приостановлено в связи с недостатком финансирования в начале 1990-х. 3 октября 1997 года состоялось открытие Дворца Республики, при этом отделочные работы в Большом и Малом залах продолжались до 2001 года.

Вотъ что пишетъ русская Вики

про второй объектъ изъ нея-же


Снизу :

Аны́ткаби́р (тур. Anıtkabir — «мемориальная могила») — мавзолей, усыпальница основателя и первого президента Турецкой республики Мустафы Кемаля Ататюрка.

Мавзолей находится в столице Турции — Анкаре.

До постройки был объявлен конкурс на лучший проект. В нём приняли участие 27 иностранных и 20 турецких архитекторов. Победителем конкурса стал проект, представленный двумя турецкими архитекторами — Эмином Халидом Онатом и Ахмедом Орханом Ардой. В октябре 1944 года состоялась церемония закладки первого камня в основания мавзолея, закончилось строительство к 1953 году. Во время строительства проект претерпел некоторые изменения, которые были связаны с финансовыми затруднениями. Вместо предусмотренных в проекте двух этажей был построен один этаж, но это нисколько не повлияло на величественность сооружения. Общая площадь комплекса, включая сам мавзолей, парк, музей и другие постройки составляет 750 тысяч квадратных метров. В постройке мавзолея были использованы сельджукские и османские мотивы.

Ататюрк был похоронен 21 ноября 1938 года на территории музея этнографии в Анкаре. 10 ноября 1953 года останки были перезахоронены в выстроенном для Ататюрка мавзолее «Аныткабир».

Выводы : удивительное родство двухъ республиканскихъ объектовъ, притомъ -- ну , не стрёмно ли было строить концертный комплексъ столь похожимъ на азiятскiй мавзолей ? или тамъ готовится анатомическiй театръ ? Что думаете, читатели ?
 
 
 
 
Кирилловецъ, монархическiй сюрреалистъ
До 1949 г. о. Голи-Оток был необитаем. Иногда пастухи из села Лопар привозили туда на выпас своих овец. Остров использовался австро-венгерскими властями во время Первой мировой войны — здесь был концентрационный лагерь для русских военнопленных, которые работали в каменоломнях. Незадолго до Второй мировой войны генерал Душан Симович предложил обустроить здесь концлагерь для коммунистов, но это предложение не было реализовано — не хватило времени97.
Езерник, Божидар. Голый остров - югославский ГУЛАГ: Монография/Пер. со словен. Ж.В. Перковская. — М.: Лингвистика, 2018. — 368 с.: ил., 9 отд. л. цв. ил.СТР. 34
(Использованный автором источник: 97 Kalajdzic D. Otok gole istine. Zagreb: Globus, 1985. S. 150; Markovic D. Istina о Golom otoku. S. 96—97. )

Итак, будущий путчист поработавший на коммунистов, предлагал несколькими годами ранее... ховать их в концлагеря. Но они использовали этот его совет ( именно там будет жуткий коммунистический концлагерь) , а его самого пощадили : он будет при них несколько лет сидеть под своего рода почетным арестом , скрытый кстати и от народного гнева.
 
 
Кирилловецъ, монархическiй сюрреалистъ
ВНИМАНИЕ ! ЗАПИСЬ ещё НЕ ЗАВЕРШЕНА ! ПРОСЬБА ПОКАМЕСТ НЕ КОПИРОВАТЬ ! КОГДА ЭТА НАДПИСЬ БУДЕТ УБРАНА, ТОГДА МОЖНО БУДЕТ!

Чесменское меморiальное кладбище, СПб.

Кладбище построено въ совѣтскiя времена за церковью, но тамъ и раньше кое-что было, мягко говоря . Я лишь вкратцѣ смотрѣлъ, что тамъ имѣло мѣсто при законномъ Царскомъ Режимѣ (Я ПОСТАРАЮСЬ НАЙТИ КАРТЫ) , но снималъ вотъ въ общемъ  построенное въ 1940-50 годахъ. Снимки чисто мои (октябрь 2018), если не оговорено особо .

Чесменскiй Дворецъ былъ въ свое время двухъэтажнымъ, крылья, третiй и четвертый этажи пристроены позже.

Да, исходно одинъ изъ дворцовъ Екатерины II (построенъ въ 1774-1777, кстати именно въ немъ поначалу собирался капитулъ Георгiевскaго Ордена!) , довольно быстро (1830-1836) ставшiй богадельней для ветерановъ нашей добестной Армiи. Затемъ, въ 1919-24, после того какъ учрежденiе было экспропрiировано и просто разграблено "новыми хозяевами жизни", а его насельники частью вымерли, частью были высланы, частью разошлись, -- здѣсь былъ концлагерь. И потомъ еще много разных организацiй.


 Этотъ такъ по-католически выглядящiй храмъ, въ дѣйствительности строился какъ православный, въ модномъ одно время неоготическомъ стилѣ. При Леонидѣ Ильичѣ, съ 1965 года,  тутъ былъ музей Чесменской Битвы, если не ошибаюсь, филiалъ Центральнаго Музея ВМФ, и храмъ былъ довольно прилично обустроенъ реставраторами (былъ тамъ парнишкой молодымъ на экскурсiи, мало что помню , но постоянно ощущалъ : что-то тутъ НЕ ТО!), сейчасъ съ 1991 года  это приходской храмъ.

Подумать только, сколько приличныхъ людей было здѣсь отпѣто! Только къ 1896 году, то есть за 60 летъ исторiи, свыше 5 000 похоронено на кладбищѣ. Аттрибутированы около 70 захороненныхъ, но наверное архивные фонды богадельни, военного округа  и всѣго военнаго вѣдомства дали бы больше свѣденiй...
Вотъ справка по исторiи храма и кладбища съ сайта храма



На церковь, уцѣлѣвшую по-моему довольно чудомъ, смотритъ амбразура дота (низкая серая коробка слѣва, ДОТ № 229 , по другимъ даннымъ АДОТ 77 , построенный подъ оборону изрядныхъ рубежей, понятно. Тутъ-же разворачивались электрозагражденiя )  Возможно, церковка сама использовалась какъ часть даннаго укрѣпленiя. Въ случаѣ прорыва противника и начала стрѣельбы, она была-бы явно смѣтена артогнемъ въ первыя минуты. Вотъ вид на дотъ отъ церкви.

Не ДОТ ли въ частности  былъ причиной тому, что старыя могилы, -- а среди нихъ собственно ВЕТЕРАНЫ Императорской Армiи и Флота, и всѣго свышѣ 5000 могилъ, не считая жертвъ голода, эпидемiй и гражданской войны,  -- были въ 40е варварски смѣетены (доступные источники деталей сноса  не даютъ) ?


Политкорректный посткоммунистическiй памятникъ на входѣ, 2003 года. Гражданская война обойдена стороной, что по своему правильно. Ведь это изящный намёкъ на уничтоженныя могилы 1836-1917 гг. (Между тѣмъ, въ источниках были глухiе намёки, что и часть жертвъ боевъ 1919 года, съ красной стороны, можетъ тутъ покоиться. Наверное , могутъ покоиться жертвы голода и эпидемiй въ городѣе въ 1917-1922 гг.включая "насѣльниковъ" Чесменского концлагеря...)



(Сзади городская больница № 20 обнадёживающе глядитъ на кладбище, тамъ очень извѣстный въ городѣ моргъ. Строили ея въ 50е, надо полагать на костяхъ, духовненько такъ !)

Меня также немного удивило, что войны противъ Турцiи (1806-1812), Персiи (1813 и 1826), за покорѣнiе Кавказа (до 1868) и Средней Азiи (до 1885) какъ-то не упомянуты . Политкорректность ? А можетъ, камня не хватило ? Впрочем, дѣло поправимое, эта работа не дорого должна стоить...


Вотъ этот же памятникъ уже сзади, со стороны кладбища.
А вотъ на кладбищѣ. Справа отъ входа.

(Сзади корпусъ общежитiя, а тутъ, извините, общемертвiе! Кстати, не на костхъ ли возводили? Это 60-70е гг. Но на пеплѣ оно строилось завѣдомо...)


Памятникъ "защитникамъ Ленинграда" имеетъ подозрительно петербуржскую форму , и подозрительно изящную гравировку ступеней, какъ-то не вяжущуюся съ топорной надписью .


И сдѣланъ , какъ видимъ, отнюдь не въ "ленинградскiе" времена: подпись производителя въ старой орфографiи, гротовской ! (Мастерская кстати должна была обслуживать Волково кладбище, если была на улицѣ Разстанной.)

Решетка изъ металла срублена.
Следы поспешного монтажа -- сколы камня по краю, и белые полоски.







Сзади техникумъ (выстроенный въ 50е) а слѣва гостиница (выстроенная въ 60е). Насколько , кстати , на костяхъ строили-то ? То что на пеплѣ , про то я скажу дальше
На снимке не я. Это просто посѣтитель.

Большая часть кладбища уставлена железобетонными  "раковинами" стандартной штамповки 40хъ-50хъ годов. Но подъ ними въ основномъ рядовой и старшинско-сержантскiй составъ. (Явно не всѣе заявленные около 1000 советскихъ военнослужащихъ увековечены на этихъ надписяхъ, хорошо если 300) . С указанiемъ своихъ нижнихъ чиновъ. Или лица безъ чиновъ вовсѣе.


Но кому-то достался обмылокъ прежняго обелиска -- видите срубленную старую надпись на торце?



Чинъ промыслительно не указанъ. То ли отсутствующiй, то ли блатной, то ли ...секретный. Могилы безъ чина тутъ въ основном съ железобетонными "раковинами" .

Ещё одинъ по-старорежимному элегантный памятникъ украшенъ пентаграммой.
Вотъ бы выяснить, что украшало колонну ранѣе ?


Довольно халтурно смонтированъ бордюръ могилы, решетка снята, а ведь была. Надо понимать, была у законного владельца.
Сзади, какъ уже сказано, корпусъ больницы №20 съ моргомъ. Обнадёживающий видъ из оконъ у лѣчащихся и лѣчащихъ !

Надпись характерно грубая, сравнительно съ выдѣлкой колонны.

Колонна стоитъ на курганѣ, выпирая из оного. Никоторый архитекторъ, подозреваю, такъ бы не сдѣлалъ. А вотъ прорабъ вполне могъ, особенно совѣтскiй.
И да, здесь видно, что постаментъ монтировали обстоятельно, но обколоты уголки и тутъ, значитъ, откуда-то его таки сняли.

Сзади, кстати , зданiе техникума холодильной промышленности. Учись, молодёжь! Да, именно этот техникумъ готовилъ будущихъ завскладовъ, завмаговъ, техниковъ и товаровѣдовъ совѣтской торговли, а равно и матерiально-техническаго снабженiя. Впрочемъ и для железнодорожныхъ вагоновъ-холодильниковъ персоналъ тутъ готовился, и тоже хлѣбная должность бывала. Хороший антуражъ для будущихъ коррупцiонеровъ : видъ на краденные памятники разореннaго кладбища!

Этотъ обелискъ украшаетъ жестяная пентаграмма. Простите, но на ея мѣстѣ явно было что-то иное, пообстоятельнѣе. Въ былой, приличной жизни. (Крѣстъ, скорѣе всѣго.)

Следы демонтажа съ прежняго мѣста.





А здѣсь что-то срублено, видимо крѣстъ. Имени на могилѣ не было. Мраморъ, кстати. Надо понимать, не въ 1941-44 году его вырѣзАли, а нѣсколько пораньше.


Следы срезанной надписи. Совѣтскую краской дѣлали, что ли ?




Въ рядѣ случаевъ память уже смѣтена въ мусорную кучу. Цвѣточки тут понятно пластиковые.

Элегантность колонны свидѣтельствуетъ, что это пушкинская эпоха. (Кладбище царскихъ ветерановъ открыто въ 1836мъ). Навѣршiе опять не полностью. Ну и такихъ топорныхъ гравировокъ въ пушкинскую эпоху ну не могло бывать, видимо задѣлывали то, что было. Тутъ лѣжатъ чётко офицеры. Чины убываютъ свѣрху внизъ.

И такого цемента въ пушкинскую эпоху, конечно не было.



А вотъ и батальонный комиссаръ. Это гдѣ-то капитанскiй уровень, потому памятникъ не столь горделивъ. Въ законныя времена, такiе памятники были постаментомъ подъ литой чугунный крестъ: обелискъ или статую на такое не поставишь..


Остатки пѣнька этого креста мы можемъ наблюдать и сейчасъ. Производство такихъ памятниковъ закончилось гдѣ-то перед Первой Мiровой войной, у насъ-то въ СПб.



Краской замазали слѣеды неудачнаго демонтажа и последующаго монатжа, краска изменила цвѣтъ.


Дата рожденiя маiора-гвардейца затѣрялась? Превосходный советскiй кадровый учётъ, да ? Или съэкономили ?



Именемъ вотъ этого человѣека  коммунистами названа улица на Выборгской сторонѣе, ранѣе Роченсальмскiй пер. (Кстати Роченсальмъ место боевой славы нашего ВМФ, нашли что упразднять!) . Рёбра его памятника "тщательно" переогранены -- навѣрное, чтобы скрыть поврѣжденiя ?

Простите, но металлическая полоса поставлена малость  наспѣхъ, и наверное её можно было-бы задрапировать поприличнѣе, не позориться!

Обелискъ несколько наклонился.

И совершенно масонская пентаграмма.

"Герой Совѣетского Союза" маiоръ Сёминъ удостоился фасонистaго памятника.

Дизайнъ памятника навѣваетъ мысли о временахъ примѣерно Достоевскaго.

Тоже пеньки оградки. И слѣды не очень удачнаго монтажа "раковины".


Какъ видите, памятник сработанъ не въ "Советском Союзѣ" а ОПЯТЬ въ Россiйской Имперiи. Видно, и его "раковина" со следами рѣшетки -- тоже !




Просто Алiевъ . Что за званiе онъ имѣлъ ? Можетъ, не успѣлъ получить даже званiе рядового, а можетъ званiе засекречено ? Но вотъ ужъ хоронить человека по-видимому мусульманскаго вѣроисповѣданiя на кладбище у православнаго храма это кощунство . Впрочемъ, именно данный человекъ-то и не виноватъ . . .

А вотъ младшiй чинъ съ датой смерти. Фамилiя "Пенегин" должна была-бы писаться "Пинегин", это севернорусская областная фамилiя. Но, навѣерное, такъ этотъ бѣдолaга числился въ формулярахъ...

Тутъ не удосужились указать и чинъ.

Страннымъ образомъ, на главной дорожкѣ куча мусора съ бутылкой отъ пива въ ней . Я вполнѣ понимаю, когда на кладбищѣ пьютъ водку, даже сладкое вино, -- но не пиво, это противъ обычаевъ страны !

Этотъ бантикъ я потомъ подобралъ и повязалъ на ограду кладбища: не люблю , когда такiя вѣщи валяются въ мусорѣ !

Почему жъ это место -- ТРИЖДЫ кладбище ? Между царскими и сталинскими воинскими захороненiями, было вотъ что : въ 1942-44 весь этот раiонъ былъ посыпанъ пѣпломъ десятковъ тысячъ тѣлъ гражданскихъ жертвъ  блокады , сожженныхъ неподалёку, на территорiи нынешняго "Парка побѣды", въ пѣчахъ кирпичного завода .И да, этотъ пѣпелъ покоится и тутъ, вѣдь недалеко же , метровъ 900, саженей 400 ! Да, часть пѣпла была закопана тамъ, гдѣ нынче тотъ паркъ, но что-то не могло не развѣеяться по округѣе, тутъ ветеръ можетъ дуть изрядно , тѣмъ болѣе тогда мѣстность была очень открытая съ юга и востока .

Но на выходѣ -- всё то же чудесное творенiе Фельтена !

Боже, упокой вѣдомыхъ Тѣбѣ рабъ Твоих, помилуй насъ, грѣшныхъ, и не лиши насъ радости о Тѣбѣ !

 
 
Кирилловецъ, монархическiй сюрреалистъ
Москва, Новодевичье Кладбище, могила турецкаго коммунистическаго стихотворца Назыма Хикмета. НАМЕДНИ. Я ужъ думалъ , ея забыли, но выясняется, что не очень. Наряду съ понятной коммунистической и османской сvмволикой, порадовалъ почти зенитовскiй шарфъ футбольнаго клуба "Адана Демирспоръ" ... и даже венокъ возложенный С.Бугаевымъ-Африкой !